Правила эксплуатации костюмов

Правила оказания услуг по прокату костюмов и эксплуатации предоставленных в прокат костюмов

1. Костюмерный цех «ГримМастер», далее по тексту – Салон Проката, готов предоставить клиентам за денежную плату во временное пользование карнавальные костюмы и реквизит (далее по тексту Костюм). Прокат осуществляется при наличии ксерокопии гражданского паспорта заказчика, расписки о получении Костюма и оплаты стоимости проката. В случае, если Костюм забирает третье лицо (курьер), необходимо предоставление доверенности от клиента в стандартной форме на перевозку костюмов, где гарантируется возврат Костюма в срок и имеется полная информация о заказчике и о третьем лице (курьере), забирающем костюмы.

2. Клиент оплачивает прокат за нужное количество суток. Минимальный срок проката костюма - 1 сутки. Бронирование костюма производится бесплатно по телефонному звонку.

3. Салон проката гарантирует передачу костюма в прокат в чистом и исправном виде, что фиксируется в момент передачи сотрудниками Салона Проката при Клиенте. Наличие видимых дефектов (пятен, дырок, оторванных деталей) фиксируется в расписке.

4. Обратите внимание, что Прокат не отвечает за возможные аллергические реакции, а также нарушения самочувствия Клиента, которые связаны с особенностями организма определенного человека.

5. Во время процесса передачи Костюма Салоном Проката Клиентом пишется расписка от руки, где прописывается паспортные данные Клиента, стоимость проката Костюма, название, количество предметов, срок и время возврата.

6. Категорически запрещается самостоятельно стирать Костюм, сдавать в химчистку, перешивать, в том числе «подгонять» изделие по фигуре, кроме случая, описанного в пункте 8.

7. Костюм должен быть возвращен в расправленном виде на вешалке, в чехле, выданном в Салоне Проката. За потерю чехла взимается сумма в размере 100 рублей, за потерю вешалки – 50 рублей.

8. Разрешается подшивать брюки и совершать незначительную доработку костюма (пришить цветок или другое украшение) при предварительном согласовании с Салоном Проката.

9. С Клиента взимается дополнительная плата, если Костюм возвращен в порванном виде, с оторванными деталями, с дырками, с трудновыводимыми пятнами, подлежащими обработке в химчистке, но не более 500 рублей. Салон Проката не рассматривает как порчу костюма, и не взимает деньги за ремонт по следующим позициям: сломанная молния, оторванная пуговица (при её наличии), расхождение нитки по шву изделия. При потере Костюма или приведении его в полную негодность Клиентом выплачивается сумма, соразмерная рыночной стоимости Костюма и стоимости его доставки до Салона Проката, что фиксируется Клиентом в расписке.

10. Во всем остальном, не предусмотренном настоящими Правилами, стороны должны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

 
top